Конференция «Event как PR-инструмент»,
10 октября, Санкт-Петербург
«Я гораздо более заинтересован в информационном освещении, которое способно принести мне специально организованное событие, чем в нем как таковом»
Томас Кейн, вице-президент компании «Филип Моррис»
Ивент – это эмоциональное впечатление, которое в нашу эру онлайна роскошь. Любое событие, в котором клиент, партнер или сотрудник участвует лично, оставляет след в его душе и памяти. Благодаря мероприятиям компания может заявить о своих ценностях, более точно очертить круг целевой аудитории, привлечь внимание к товарам-услугам и повысить узнаваемость бренда. Важно правильно выбрать формат, место и содержание события, чтобы получить качественный результат.
Спикеры:
Формат: выступление 6 экспертов (до 30 минут)
Длительность: 10.30 – 14.00. Начало регистрации в 10.00
Особенность: только реальные кейсы и работающие инструменты
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.